ГОДОВАЯ ЗАДАЧА НА 2018/2019 УЧЕБНЫЙ ГОД:

ЦЕЛЬ: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности, разностороннего развития психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовке ребёнка к жизни в современном  обществе.

1. Активизировать работу педагогического коллектива по формированию у воспитанников элементарных математических представлений посредством игровой деятельности.


ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

воспитанники
педагоги
родители
I
II
III
Сформирован интерес к математическим характеристикам окружающего мира, к математике.
Развиты сенсорные представления, психические процессы, внимательность, настойчивость, любознательность. Воспитано чувство уверенности в себя, культура познания. Сформированы элементарные количественные и пространственно-временные представления с учётом возраста детей и содержания учебной программы дошкольного образования
Владеют практическими навыками планирования работы по формированию элементарных математических представлений в соответствии с содержанием учебной программы дошкольного образования. Применяют эффективные методы и приёмы работы с детьми по формированию  элементарных математических представлений с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей.
Накоплен практический материал по развитию сенсорных представлений у детей.
Созданы условия, стимулирующие познавательную активность детей.
Ведется просветительская работа среди родителей по вопросам формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста.
Понимают значимость и необходимость формирования у детей элементарных математических представлений.
Информированы об особенностях организации образовательного процесса по образовательной области «Элементарные математические представления» согласно учебному плану учреждения дошкольного образования и учебной программы дошкольного образования, активно участвуют в нем.
Проявляют внимание к созданию в домашних условиях среды, способствующих формированию сенсорной культуры детей и их познавательному развитию